Воскресенье, 13.07.2025, 10:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: temich  
новости
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dawnguard значительно больше DLC из Fallout 3, но меньше DLC из Обливиона
Bethesda нацелены на 'золотую середину' в плане масштабов Dawnguard, 'вампирское' дополнение к Skyrim превзойдет любое DLC из Fallout 3, но не будет дотягивать до размеров дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

"Прохождение займет от 10 до 20 часов", - сказал Мэтт Кэрофано для Game Front. "Это только время прохождения за одну из сторон. У вас будет выбор: присоединиться к вампирскому шабашу или же к охотникам, так что использование структуры фракционных квестлиний в Dawnguard не лишено смысла. Тем не менее, 10+ часов более чем приличное число для прохождения дополнения, скажем, сюжетная линия Колледжа Магов или Братства Тьмы будет, скорее всего, доукомплектована исследованиями и сайдквестами"

"Dawnguard будет значительно больше любого DLC из Fallout. Мы хотим сделать нечто более глубокое, чем те DLC. Оно не такое большое, как Shivering Isles, но в нём множество различного контента"

Владельцы Xbox 360 смогут получить дополнение 26 июня, игрокам на PS3 и PC придется подождать 30 дней эксклюзивности для приставки от Microsoft.

О продолжительности в Dishonored
Arkane Studios в настоящее время работает вместе с Bethedsa над созданием стелс-экшен проекта Dishonored.

Создатель игры, Харви Смит (Harvey Smith) сказал, что на быстрое прохождение игры у игроков уйдет от 12 до 14 часов. Для тех, кто предпочитает исследовать весь игровой мир, игра будет вдвое больше, чем требуется.

Также выяснилось, что в игре будет шесть активных и четыре пассивных сил, а также оружие, гаджеты, и 40 ‘Bone Charms’, которые принесут вам небольшое преимущество. По всей видимости, за одно прохождение вы не сможете получить все 40 ‘Bone Charms’.

Dishonored поступит в продажу 12 октября 2012 года в Европе для Xbox 360, PS3 и PC.

Источник: http://gamemag.ru
The Walking Dead: Episode 2 выйдет в конце июня
Студия Telltale объявила, что второй эпизод The Walking Dead выйдет "где-то в конце июня".

В интервью журналистам разработчки объяснили, что не могут сказать точную дату из-за того, что игра все еще проходит процесс сертификации на консолях. Действие второго эпизода будет разворачиваться через три месяца после окончания первого, и "дела пошли хуже-пищи не хватает, а в команде нету хороших охотников".

Новый эпизод выйдет для платформ PC, Xbox 360, PS3, Mac OS. Чуть позже проект должен выйти и на iOS. Напомним, что первая часть имела большой упсех-ее купили свыше миллиона человек в первый же месяц продаж, а в майском топе PSN проект обогнал в топе Journey.

Rocksteady намекает на DLC с Пугалом для Batman: Arkham City?
На официальной странице Batman: Arkham City в Twitter была опубликованна информация, которая, скорее всего, намекает на новое DLC с Пугалом (Scarcrow).

Надпись гласит: "А в конце страх и забвение", следом было размещено изображение Пугало. Что это означает, пока неясно.
Последний раз Пугало появлялся в Arkham Asylum, где он был повержен Бэтменом. Тем не менее, злодеи возвращаются.

Издание Game of the Year Edition выйдет в сентябре. Возможно, что Rocksteady до тех пор будет скрывать свой сюрприз.

StarCraft 2: Heart of the Swarm готов на 99%
StarCraft 2: Heart of the Swarm готов на 99%. Об этом стало известно после телефонного интервью kotaku с главным дизавйнером Дастином Браудером.

"Мы сделали игру на 99%, но оставшийся 1% доставляет много хлопот."

"Все миссии полностью готовы и играбельны, осталось только сбалансировать настройки и как следует отполировать игру. Именно на это уходит множество времени и я не могу точно сказать когда мы закончим."

"Heart of the Swarm мы можем доделать на следующей неделе, но у нас еще есть около 250 пунктов, которые мы хотим исправить. Работа движется отлично, но всё же я не могу точно сказать когда будет релиз."

Как сообщает kotaku, выход StarCraft 2: Heart of the Swarm состоится, предположительно в конце 2012 - начале 2013-го года.

Добавлено (18 Июнь 2012, 10:03)
---------------------------------------------
Ryse в разработке, но не выйдет в течение следующих 12 месяцев
Прошло уже несколько лет с анонса Ryse: на Е3 2010 игра была заявлена под названием "Codename Kingdoms", потом переименована, но так до сих пор и не поступила в продажу.

На прошлой Е3 мы узнали, что проект обзавелся поддержкой Kinect, а на этой о нем и вовсе ничего не сказали. Разумеется, на представителей Microsoft сыпятся многочисленные вопросы о детище Crytek и на них приходится отвечать.

В свежем интервью порталу The Verge, Фил Спенсер в очередной раз подтвердил информацию о том, что игра создается и никто ее отменял. Да вот только запуск состоится еще нескоро, поэтому компания по теме особо и не распространяется.

"Сейчас (да и как всегда) мы сосредоточены на играх, которые совершенно точно выйдут в течение следующих двенадцати месяцев. И релиз Ryse в этот период не запланирован".

Мысленно оказавшись в 2013 году, можно представить старт, запланированный как минимум на лето, но мысли о следующем Xbox тоже очень актуальны...

"Да, я могу поиграть в Ryse на своем Xbox 360", неожиданным ответом Фил быстро опередил неизбежный вопрос о некстгене, "Последний раз мы встречались с командой разработчиков четыре недели назад, или что-то около того, они работают над классными новыми фичами".

На вопрос о затянувшейся разработке, Спенсер ответил, что Microsoft не стремится выделиться количеством, а ориентируется на качество.

"Мы не стремимся к тому, чтобы ударными темпами просто заполнить свое портфолио. Вместо этого мы сосредоточены на создании уникальных игр, а это значит, что иногда нам может потребоваться больше времени, чем другим.

Разумнее вложиться в разработку по максимуму и убедиться, что к моменту готовности все в игре будет выполнено в лучшем виде".

Новые детали Dead Space 3: система укрытий и универсальные боеприпасы
се хуже и хуже смотрится положение дел вокруг Dead Space 3. Мало того, что третья часть франшизы Visceral Games будет более ориентирована на экшен, так в добавок к этому была подтверждена система укрытий и универсальные боеприпасы! Да, вы не ослышались, те самые "универсальные" боеприпасы, отчасти уничтожившие всю систему Deus Ex: Invisible. И они теперь попадут в игру от EA.

Как мы и предполагали, вопреки второй части трилогии, в игре не будет мультиплеера, его место займет Ко-оп, который добавит новые кат-сцены и элементы взаимодействия между Айзеком и Карвером.

Visceral Games также подтвердили, что в Dead Space 3 будут секции с невесомостью, темные коридоры, и все другие вещи, которые сделали серию успешной.

Наконец, что не менее важно, ледяная планета называется "Tau Volantis", а Fodders (такие враги в игре) будут распадаться в двух некроморфов в зависимости от того как вы их убьете. Также, боеприпасы буду выпадать теперь гораPC версия Black Ops 2 с поддержкой выделенных серверов
Директор по технологиям в Treyarch, Сезар Штясны (Cesar Stastny) подтвердил то, что PC версия Call of Duty: Black Ops 2 будет поддерживать выделенные сервера.

Штясны довольно таки спокойно опубликовал эту новость на своей странице в Twitter.

Напомню о том, что релиз игры состоится 13 ноября этого года на PC, PS3 и Xbox 360.

Brothers in Arms: Furious 4 все еще находится в разработке
Игра Brothers in Arms: Furious 4 не была показана на E3 2012, тем самым вызвав массу слухов о том, что игра может быть отменена, хотя разработчик из Gearbox Software сказал, что это, не более, чем слухи, которые были вызваны из-за отказа от торговой марки игры.

Ubisoft действительно сказала, что игра находится в разработке. Исполнительный директор Ubisoft в Северной Америке, Лоран Деток (Laurent Detoc), сказал следующее по этому поводу: "Я уверен, что вы увидите её снова."

Надеюсь, мы увидим игру как можно раньше!

Добавлено (19 Июнь 2012, 20:19)
---------------------------------------------
Resident Evil 6 значительно больше, чем Resident Evil 5
Фанаты Resident Evil рады будут рады услышать о том, что новая часть игры в серии будет содержать большой объем контента.

По словам продюсера Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) Resident Evil 6 будет более чем в два раза длиннее Resident Evil 5. Хирабаяси сказал, что "каждая из трех сюжетных линий, скорее всего, составляет, около 70/80 процентов объема Resident Evil 5". "Таким образом, у вас будет три больших сюжетных линий".

Capcom привозила на E3 2012 демку игры, которая вызвала отрицательные отзывы у некоторых фанатов, но Хирабаяси сказал, что демо, не являлось последней версией игры.

"Мы специально сделали так, чтобы люди не умирали в средине демо, поэтому мы и добавили большое количество оружия и боеприпасов. В финальной версии игры вы легко не отделаетесь от Ustanak - вам все равно придется действовать в стиле Resident Evil", - сказал он.

Продюсер отмечает, что они специально показали такой игровой процесс (на шоу E3 2012), чтобы подчеркнуть потенциал новой кооперативной системы, а не передать то, что вы будете чувствовать при игре за одного персонажа.

Resident Evil 6 выйдет в октябре на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.здо чаще.
Слух: Новое DLC для RAGE
По всей видимости, Bethesda готовит новое DLC или аддон для RAGE под названием "The Scorchers". Об этом указывается на официальной странице британской рейтинговой организации BBFC.

"Scorchers являются группой бандитов, которые не были включены в финальную версию игры, потому что они были созданы незадолго до релиза игры. Более точная информация о дополнении появится немного позже."

Теперь осталось дождаться официального анонса от Bethesda.
CD Projekt: Cyberpunk избежит ошибок сделанных в The Witcher 2
CD Projekt RED заявили о том, что будут применять ценные уроки, извлеченные из серии Witcher в своем текущий проекте Cyberpunk. В частности, разработчики стремятся лучше всего представить игроку сложные сюжетные элементы.

В беседе с Gamasutra, CD Projekt RED заявили о том, что они должны делать больше, для привлечения игроков в свой мир RPG.

"Из серии Witcher мы узнали о том, что мы должны привлекать к себе больше людей, когда речь заходит о сюжетной линии", сказал член совета директоров студии, Адам Бадовски (Adam Badowski).

"Например, в The Witcher, мы бросали игрока в центр истории, предполагая, что игрок будет знать о том, что происходит! Но много игроков, сказали нам, что они действительно не понимают всей истории", - добавил соучредитель студии Марцин Ивински (Marcin Iwinski).

В The Witcher 2 на Xbox 360, CD Projekt RED добавили дополнительные материалы, для того, чтобы игроки лучше ознакомились с игровым миром. Кроме того, РС-версия игры была пропатчена, для того, чтобы разработчики смогли добавить в неё дополнительный контент и сделать игру немного легче/проще.

Ивински заявил, что эти уроки будут приняты во внимание при разработке предстоящей научно-фантастической RPG под кодовым названием Cyberpunk. "В Cyberpunk мы хотим создать историю, которая будет являться очень глубокой, но и в тоже время простой в освоении, для того, чтобы новички познали игровой мир намного лучше, нежели чем в The Witcher 2", - сказал он.

Тем не менее, глава компании по маркетингу, Михал Платков-Гилевски (Michal Platkow-Gilewski), заверил фанатов, что это не означает, что Cyberpunk станет менее сложным.

"Игрокам нужно дать возможность выбирать, насколько глубоко они хотят разобраться в сюжете или в истории," - сказал он. "Если они действительно являются хардкорными игроками, то они будут копать все глубже, глубже и глубже, но если же это казуальные игроки то они все равно должны получить нужную информацию о персонажах и сюжете, но только другим способом".

В заключение Ивинский сказал следующее: "Мы хотим удостовериться в том, что фанаты правильно поняли наше заявление насчет того, что мы не собираемся упрощать наши игры. Это определенно не так."

"Но для некоторых игроков, обучение должно быть улучшено".

На данный момент разработкой Cyberpunk занимается CD Projekt RED. Больше информации по игре вы можете узнать здесь.

Источник: http://gamemag.ru
Слух - Уилльям Дефо в главной роли Beyond: Two Souls
Источник, близкий к Quantic Dream сообщил BroGamer, что Эллен Пейдж будет играть главные роли с Уилльямом Дефо в игре Beyond: Two Souls. Источник не вдавался в подробности о том, какую роль он играет, но обещал больше информации в ближайшее время. Дефо ранее исполнял роль Зеленого Гоблина / Нормана Осборна в фильме Человек-паук, а также озвучил главного антагониста игры Джеймс Бонд 007: Все или ничего, которая была выпущена на PS2, Xbox и Gamecube.
Steam прекратит поддержку пользователей с Windows XP SP1 с 31 августа
Компания прекратит поддержку операционной системы с 31 августа этого года. Пользователи Steam, использующие Windows XP SP2 и выше затронуты не будут.

Valve рекомендует пользователям запустить обновление SP для операционной системы Windows XP.

"Наши данные показывают, что у менее 1% пользователей Steam запущена операционная система XP SP1"

В январе Valve заявляли, что Steam достиг отметки в более, чем 40 миллионов активных пользователей сервиса.

Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5
Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Дэн Хэй: "В Far Cry 3 очень, очень открытый мир - если вы увидите что-то, вы сможете добраться туда"

Чем больше мы слышим о Far Cry 3, тем больше игра удивляет нас. На этот раз продюссер игры, Дэн Хэй в интервью рассказал, что из себя будет представлять открытый мир в игре Far Cry 3.

"Мы хотели привнести в игру много экшна и путешествий. Мы хотим быть уверены в том, что если вы фанат шутеров вы полюбите игру, и соответственно, если вы фанат жанра экшн/адвенчуры вам она также окажется по душе", - сказал Дэн Хэй в интервью для VG247. "Главным для нас было убедиться в том, что на каждом углу что-то есть. Если вы увидите отблески, вы увидите и храм, или же вы поднялись на вершину горы и смотрите по сторонам - если вы сможете разглядеть его, вы сможете пойти туда, вы сможете взаимодействовать с ним. Это очень, очень открытый мир."

Far Cry 3 выходит 4 сентября в США и 7 сентября в Европе на Xbox 360, PS3 и PC.
Анонс новой версии 3DMark
Компания Futuremark только что сообщила нам о том, что работает над следующей версией своего бенчмарка 3DMark, который используется миллионами игроков и многими из ведущих мировых производителей для измерения производительности железа по обработке игровой графики. А поскольку Futuremark также занимается разработкой игр то, мы могли бы увидеть этот движок в одном из будущих IP компании.

Сегодня же Futuremark представила техно-демку 3DMark DirectX 11, в которой демонстрируется интеллектуальная тесселяция и передовое освещение, которые прорабатываются в режиме реального времени. Видимые частицы и дым в кадре реагируют на другие объекты при помощи динамической симуляции жидкости. Музыка и аудио сопровождение были написаны Pedro Macedo Camacho, который также создал саундтрек к 3DMark 11.

Следующий 3DMark будет первым и единственным в мире тестом графики позволяющим тестировать DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11 посредством API DirectX 11. В ниже опубликованном трейлере демонстрируется тест DirectX 11.

Новый 3DMark в настоящее время находится в разработке, и планируется к выпуску в этом году, после запуска Windows 8. Ниже вы сможете найти первый скриншот:


Слух: обновленная версия Final Fantasy VII выйдет на PC
Год назад появились первые слухи о том, что обновленная версия Final Fantasy VII может выйти на PC. Недавно же раскрылась новая информация, связанная с открытием нескольких доменов, вроде finalfantasyviipc.com, принадлежащих Square Enix.

Анализ GoogleCash этого сайта показал, что компания планирует выпустить обновленную PC-версию игры, с поддержкой ачивментов, облачными сохранениями, и "ускорителем персонажей", который позволит буквально одним щелчком повысить количество HP, MP и денег, давая возможность спокойно наслаждаться приключением. Дополнительный анализ показал, что сайт действительно принадлежит Square Enix- упоминается также имя CEO Йоичи Вада.

Компания официально не подтвердила анонс новой версии, но на сайте также указана цена в 7.99 / ?9.99 (около$12.50)

Crytek: "Проблемы THQ не затронут релиз Homefront 2"
Разработка Homefront 2 будет продолжаться по плану Crytek UK, и глава Crytek Цеват Йерли изьявил желание выжить ввиду нынешних кадровых и финансовых проблем в THQ.

В интервью для CVG, Йерли подтвердил, что Homefront 2 не затронут проблемы THQ. "Каких-либо ощутимых изменений в плане договоренности с издателем не было. Было несколько встреч и официальное представление новых людей, и эти встречи всегда очень откровенны."

"Справедливости ради, направление разработки Homefront 2 так или иначе очень изолировано. Мы рассматриваем его как наш собственный новый IP, но в тоже время THQ уважает нас и говорит следующее: 'вы ребята знаете что вы делаете' и рассказывают нам историю, которую они бы хотели увидеть, над которой мы творчески трудимся вместе."

Релиз Homefront 2, работающего на движке CryEngine 3 намечен на 2014 финансовый год для PC и домашних игровых консолей (PS4 и Xbox 720??), но ни THQ, ни Crytek не подтвердили какое всё таки поколение консолей подразумевается.
Mass Effect 3: Extended Cut выйдет 26 июня


Bioware анонсировала, что новая, расширенная концовка Mass Effect 3 будет доступна для бесплатной загрузки в этот Вторник, 26 июня для PC, Xbox 360, PS3.

"Extended Cut -это дополнение для оригинальных концовок Mass Effect 3"-заявила Bioware. "Фундаментально они не изменятся, но дополнение прояснит значение оригинальных концовок и раскроет важность решений игрока".

Расширенное издание будет включать дополнительные эпизоды и расширенные последовательности эпилога игры."Оно даст ответы на вопросы даже полнее, чем того хотели игроки. Дополнение даст вам чувство того, что будущее является результатом тех решений, которые были сделаны по ходу серии. А также покажет детали успеха или поражения - в зависимости от того, какой концовки достигли игроки".

Уточнение Mass Effect 3: Extented Cut DLC выйдет 26 июня в американских сервисах Origin, PlayStation Network и Xbox Live. ДАта релиза в Европе известна только для PS3- 4 июля.

PC-версия Assassin’s Creed 3 задержится?
ак и в случаях с запуском предыдущих игр серии Assassin's Creed, PC-версия Assassin's Creed 3 была отложена.

PC-версия должна была увидеть свет вместе с консольными версиями, то есть 31 октября. Теперь же дата запуска намечена на 23 ноября 2012 года.
Для Ubisoft не впервой задерживать свои мультиплатформенные тайтлы. PC-версия Assassin's Creed: Revelations была отложена на полмесяца, а Assassin's Creed: Brotherhood вышел в марте 2011, в то время как консольный релиз состоялся в ноябре 2010 года.

Ubisoft же в свою очередь сказали следующее для Eurogamer'а: "Дата релиза на PC еще будет обьявлена"

Источник: http://gamemag.ru
Релиз Far Cry 3 перенесён
Компания Ubisoft приняла решение перенести релиз шутера Far Cry 3 с сентября этого года на конец ноября-начало декабря.

Теперь игра выйдет лишь 29 ноября в Европе и 4 декабря в США. Даты справедливы для всех платформ. То есть для PC, PS3 и Xbox 360.

Первоначально, игра должна была выйти ещё 4 сентября этого года.

Источник: http://gamemag.ru
Только 20% игроков увидят последний уровень в Hitman: Absolution
оре Блистад (Tore Blystad) из IO Interactive сказал, что многие игроки не увидят последний уровень в игре Hitman: Absolution.

Выступая перед OPM, Блистад осознано сказал, что только 20% игроков дойдет до последнего уровня.

"В общем, игрок, скорее всего, даже не пройдет игру, что очень печально. Хотя вы сможете попытаться сделать это во второй раз, ведь игра создается для тех игроков, которые хотят вернуться в каждый уровень и получить от него все. Мы не хотим, чтобы наша игра принесла игрокам одноразовый опыт."

"Я считаю, что люди не смогут долго играть только в одну игру, ибо они устанут от неё. Это касается любой игры. Ужасно даже представить, что только 20% игроков увидят последний уровень из нашей игры. Это так же огорчает и самих разработчиков".

Блистад так же сказал, что разработчики рады были бы перенести содержание из предыдущих частей игры, но повествование в Absolution не позволит такой роскоши.

"Очень трудно что-то создавать только для того, чтобы вписаться в большую историю" - сказал он. "Я думаю, что в некоторых предыдущих играх серии Hitman, возможно, были случаи, когда некоторые уровни переносили в новую часть игры только из-за того, что они были более броскими и интересными. На самом деле для нас это не так просто, потому, что история в Absolution действительно связывает все уровни воедино"

Ubisoft не уверена насчёт отсрочки Бета-Теста Far Cry 3 из-за переноса игры
Представители французской компании Ubisoft сказали, что они до сих пор не уверены - повлияет ли перенос релиза игры Far Cry 3 на отсрочку Бета-Теста. В интервью GameSpot они сказали "Мы продолжаем делать всё возможное, чтобы уложиться в сроки, но пока ещё ничего толком неясно".

Вчера нам стало известно, что релиз игры был перенесён с 4 сентября этого года на начало декабря. Теперь проект выйдет лишь 29 ноября в Европе и 4 декабря - в США. Перенос даты выхода связан с желанием Ubisoft "сделать самДата выхода PC-версии The Amazing Spider-Man
Сегодня состоялся релиз консольных версий игры The Amazing Spider-Man, но PC-версия все еще находится в разработке.

Релиз PC-версии придется подождать полтора месяца- разработчики подтвердили, что на этой платформе игра выйдет 10 Августа. Проект будет поддерживать сервис Steam, в том числе систему достижений и облачные сохранения.

Детали первого DLC для Spec Ops: The Line. Первые скриншоты
Компания 2k Games официально объявила, что выпустит бесплатное скачиваемое дополнение для Spec Ops: The Line в Августе. Финальная дата пока не утверждена.

DLC будет включать 4 кооперативных миссии, действие которых будет разворачиваться до событий оригинальной компании. Игроки смогут примерить на себя роль новых персонажей, исследуя новые уровни.
ый лучший игровой опыт".
Bethesda пока не планирует выпускать новые дополнения для TES 5: Skyrim
Как мы все знаем, вчера в сервисе Xbox Live Marketplace вышло первое больше дополнение для The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием "Dawnguard", которое добавило во вселенную игры вампиров.

Сегодня же ведущий художник проекта Мэтт Карофано сказал, что в настоящее время у студии нет никаких планов по выпуску новых дополнений для игры. Как только студия увидит реакцию игроков на Dawnguard, так сразу же начнёт думать о том, в каком направлении пойти дальше с новыми DLC.

На PS3 и PC Dawnguard выйдет лишь в июле. Таковы условия контракта между Bethesda и корпорацией Microsoft.

Новые детали Halo 4
На сайте ExpertZone Microsoft, предназначенном для розничной торговли своей продукции, была опубликована викторина, которая раскрывает новые подробности эксклюзивного шутера для Xbox 360 от 343 Industries. Прежде чем получить доступ к информации об игре, сайт попросит вас просмотреть несколько слайдов. LittleEnglishHaloblog выбрал и опубликовал самую важную и основную информацию, с который вы можете ознакомиться чуть ниже.

- 10 новых видов оружия

- Легкая винтовка: Оружие Forerunner, которое носит с собой Promethean Knights

- Scattershot: Оружие Forerunner, используемое для ближнего боя

- Две новых машины

- Возвращение любимых транспортных средств

- "улучшенная поддержка для создания, организации и отслеживания групп"

- 10 карт для War Games

- Дополнительные карты в качестве загружаемых дополнений

- Spartan Ops: 50 миссий будут доступны каждый сезон

- Каждую неделю по 5 миссий

- Первый сезон будет длиться 10 недель

- Первый сезон будет полностью бесплатным

- Около 12 часов геймплея в одиночной или кооперативной (мультиплеерной) компании

Релиз Halo 4 состоится 6 ноября.
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В The Last of Us не будет кооператива
В недавнем интервью креативный директор студии Naughty Dog Нил Друкманн и гейм-директор Брюс Стрейли сказали, что в будущем проекте компании The Last of Us не будет кооперативной кампании.

Хотя появление этого режима просто напрашивалось в игру, ведь вам всю историю предстоит путешествовать вдвоём.

Тем не менее Стрейли даже не обмолвился о каких-либо мультиплеерных режимах. Релиз The Last of Us состоится в 2013 году и только на PS3.

UPD: По последним данным в игре будет мультиплеер. Никаких деталей пока не последовало.
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Activision закрыла студию Radical Entertaimen
Activision официально официально подтвердила, что студия Radical Entertaiment была закрыта. Студия больше не будет разрабатьывать проекты, а будет минимизирована до уровня поддержки других проектов.

"Хотя в серию Protoype были произведены значительнык инвестиции, проект не смог получить признание у широкой коммерческой аудитории. Radical- очень талантливая команда разработчиков, поэтому мы искали различные варианты для студии, в том числе потенциальную продажу бизнеса, но в процессе консультации было принято трудное решени о том, что единственным вариантом является существенное скоращение персонала. Таким образом, некоторые сотрудники продолжат работать в Radical Entertainment, осуществляя поддержку проектов Activision Publishing, но студия прекратит разработку собственных игр".

Студия известна работой над серией Prototype, играми Scarface: The World Is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction . Со времени своего основания в 1991, Radical Entertament пережила множество изменений. На сегодняшний день в студии работало около 90 человек

Первое сообщение о закрытии поступило от Роба Бриджетта -аудио дизайнера проекта Prototype. Он написал в своем Twitter: “RIP Radical Entertainment 1991-2012” . После этого информацию о закрытии подтвердил портал Kotaku.

Cлух: Gears of War: Judgment в феврале 2013 года
Если верить новому отчету, то релиз Gears of War: Judgment должен состоятся в течение первых двух месяцев следующего года.

CVG утверждает, что Microsoft планирует выпустить Gears of War: Judgment в феврале 2013 года. Сайт, по-видимому, получил эту новость от надежного источника.

Естественно, Microsoft пока что не подтвердила данную информацию. В новом заявлении от компании, говорится следующее:

"Мы не делали никаких заявлений насчет того, что релиз Gears of War: Judgment состоится в начале 2013 года. Следите за новыми подробностями о Gears of War: Judgment на выставке Comic-Con, которая будет проходить в Сан-Диего с 12 по 15 июля".
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Assasin’s Creed III: отправьтесь в бой под флагом ассасина

Как уже известно, 4го июля - в День Независимости США- Ubisoft выпустит новый трейлер Assasin's Creed III. Чтобы подстегнуть интерес к этому знаменательному событию, компания разослала игровым изданиям -в частности, Gamеinformer -весьма необычные подарки. На фото внизу вы можете увидеть большой американский флаг, выполненный в стиле Assasin's Creed III. От обычного его отличает количество звезд (соответствует количеству штатов на момент объявления независимости) и инсигния ассасинов в центре.
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Prototype 2: PC-версия выйдет по плану, несмотря на увольнения в Radical Entertainment
Prototype 2 выйдет, как и планировалось, 24 июля, несмотря на "значительные" увольнения в Radical Entertainment, которая перестала быть игровой студией. Radical Entertainment опубликовала следующее заявление в Facebook:

"Всем привет. Да, у нас плохие новости. Сегодня утром Radical Entertainment пережила значительные сокращения персонала. Мы гордимся франшизой Prototype, но, к сожалению, вирус Blacklight не распространился так далеко, как этого хотелось бы. Сообщаем PC-геймерам, что PC-версия Prototype 2 должна выйти, как и планировалось, 24 июля. А также хотим передать огромное "спасибо" Армии Prototype и всем нашим фанатам за лояльность и страстную поддержку. Без вас мы бы не зашли так далеко."

Activision заявила, что работу сохранят "менее 1,5 процента сотрудников- это 89 человек". Radical не будет работать над новыми проектам, а сосредоточится на поддержке других проектов издательства.

Источник: http://gamemag.ru
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Luminous Engine может поддерживать множество платформ
На Е3 Square Enix буквально ошеломила всех своей презентацией техно-демки следующего поколения на новом движке "Luminous". Однако выяснилось, что создан последний не только для некст-ген платформ.

По словам продюсера Йошихасы Хашимото, Luminous чрезвычайно универсален и масштабируем, поэтому к какому-то определенному устройству привязан не будет, зато может быть оптимизирован и для множества других платформ.

"Уже он работает на PC, вероятно будет на PS3, мобильных платформах, iPad, браузерах и облачных сервисах. Он создан не только для консольного некст-гена".

Если говорить конкретно об уровне демки с Е3, то босс добавил, что при дальнейшей оптимизации основного движка, впечатляющая картинка, показанная в демо, станет возможной в реальных играх.

"Готовясь к выставке, мы потратили много сил именно на графику, потому как хотели показать нечто действительно впечатляющее. Но, честно говоря, работа еще далека от завершения... Нам предстоит собрать еще и AI, анимацию, аудио-эффекты и все остальное вместе. И, конечно, будучи создателями этого движка, команда LS планирует установить новую планку в вышеперечисленных аспектах и физике".

"Компьютер, на котором запускалось демо, безусловно может похвастаться богатыми техническими характеристиками, однако это не какая-то нереальная вещь: все используемые комплектующие присутствуют сегодня на PC-рынке.

Так что в ближайшем будущем люди смогут играть в конкретные игры с графикой и эффектами такого уровня".

’Little Inferno’ - новая игра от создателей World of Goo
Little Inferno - таково название новой игры, и выйдет она этой зимой на нескольких платформах, если верить тизеру в официальном блоге разработчиков.

"До сих пор мы сохраняли молчание по поводу этой игры, чтобы избежать потери еще одной восхитительной инди-игры, которая могла и не претвориться в жизнь - но сейчас она почти готова", - сказал один из разработчиков игры, который в свою очередь обещает предоставить первую информацию по Little Inferno в течении ближайщих нескольких дней.

Пост кончается следующими словами, "Главный исследуемый вопрос: 'Что бы вам больше всего хотелось поджечь?'". Возможно мы увидим с вами симулятор поджигателя? В любом случае, стоит подождать первой информации об игре.
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мишель Ансель о Beyond Good & Evil 2: Амбиции, Большие Города и Окружающая Среда
Анонс Beyond Good & Evil 2 состоялся несколько лет назад. Было произведено несколько небольших утечек, однако по больше мере французы из Ubisoft молчали о будущем своего проекта.

Тем не менее, в июльском номере игрового журнала OPM (Official PlayStation Magazine) содержится вполне интересное интервью с создателем серии Rayman и первой части Beyond Good & Evil.

Говоря о разработке своего нового проекта (BG&E 2), Ансель сказал:

"Это очень личный проект. Это то, что я хочу наконец закончить и сделать. К сожалению, нам необходимо много времени, чтобы завершить разработку нашей игры."

Ансель также сказал, почему его игра находится в разработке уже довольно долгое время. Он заверил всех, что вторая часть Beyond Good & Evil - это довольно амбициозный проект. Команда пытается сделать игру своей мечты.

"Это не та игра, над которой вы работаете, как над 'главным проектом'. Существует определённый микс исследований, который мы создаём в 3D. Это амбициозно - мы хотим сделать игру нашей мечты."

Ансель также пообещал, что Beyond Good & Evil 2 не станет вторым Duke Nukem Forever в плане разработки. Другими словами, работы над игрой не приостанавливолись и не было никаких перезагрузок.

"Некоторые игры вы ждёте целых 10 лет. Они в итоге выходят и разочаровывают вас. Существует немало причин, по которым проекты разрабатываются довольно долгое время. Одной из них является множество перезагрузок в процессе самой разработки. В нашем случае это не так. Мы проводим различные исследования, а также являемся разработчиками, работающими над крупными городами и окружающей средой. Это действительно требует исследовать все технические стороны и сделать их так хорошо, как нам бы хотелось."

Что касается самой BG&E 2, Ансель заявил всех, что предпочитает эдакий стиль движения "Third-Person Assassin’s Creed". И неважно, что в недавно-утёкших видеороликах игра сильно похожа на Mirror's Edge.

Ghost Recon: Future Soldier - первое DLC перенесено
Первое DLC для Ghost Recon: Future Soldier, под названием Arctic Strike, было перенесено.

Изначально DLC должно было появиться 3 июля, но теперь разработчик сообщил, что игроки смогут приобрести дополнение в конце июля.

В скором времени нам должны сообщить точную дату выхода. Перенос DLC связан с тем, что разработчикам нужно дополнительное время для полировки.

Цена DLC Arctic Strike - 7.99 (PSN) или 800 MS Points (Xbox).

Релиз Enemy Front перенесён на 2013 год
Польская компания City Interactive объявила, что релиз нового шутера от Стюарта Блэка - Enemy Front перенесён на 2013 год. Теперь игра выйдет лишь в начале следующего года на PC, PS3 и Xbox 360.

Halo 4 практически готов
Разработчики из 343 Industries объявили о том, Halo 4 теперь находится в финальной стадии разработки. На данный момент всю одиночную компанию можно пройти от начала до конца. В оставшееся время компания будет работать над полировкой игры и исправлением ошибок.

Так же было объявлено о том, что в Ванкувере недавно закончились съемки фильма Halo 4: Forward Unto Dawn, который фанаты серии смогут увидеть уже в октябре.

На этом новости не заканчиваются. Была анонсирована новая мультиплеерная карта под названием "Longbow", которая принесет с собой один из необъявленных режимов игры.

Death Rally в августе возвращается на РС
Death Rally произвела сокрушительный успех на мобильных устройствах, после чего разработчики решили выпустить игру на РС. Игроков ждет невероятная графика, прекрасный дизайн уровней, а так же камера и управление, которые были полностью оптимизированы для PC. Режим карьеры был улучшен путем объединения прогресса одиночной и мультиплеерной компании. PC версия также будет включать в себя новый контент: трек под названием "Savo" и "Shadow Man" из оригинальной Death Rally.

Гоночная игра Death Rally выйдет в сервисе Steam на РС 3 августа и будет стоить всего лишь $ 9,99.

Добавлено (03 Июль 2012, 11:03)
---------------------------------------------
Star Wars: KOTOR Collection выйдет на PC 14 июля
Хорошие новости для всех фанатов Star Wars, посему как KOTOR Collection готовится к выходу на PC. По данным Amazon, бандл выйдет 14 июля по цене 20 долларов.

О коллекции мало что известно, однако с определенной уверенностью можно сказать, что в ней не будет расширенных изданий KOTOR 1 или KOTOR 2. По предположениям, обе версии игры будут в оригинале. Разница лишь будет в режиме совместимости, для того чтобы обладатели современных ПК смогли без проблем поиграть в эти игры на любой ОС от Microsoft.

Первая KOTOR была разработан BioWare и выпущена в ноябре 2003 года, в то время как за разработку второй части отвечала Obsidian Entertainment и вышла она в февраля 2005 года.

Новые предпосылки существования Hitman HD
Теперь же, английские магазины GameUK и ShopTo тоже выставили у себя на сайтах данное переиздание. Вот только даты выхода у ретейлеров различные. GameUK считает, что сборник появится лишь в 2013 году. ShopTo же указывает на 15 октября этого года.

Но Square Enix и этого мало, компания продолжает молчать.



Total War: Rome 2 - Официально; Первая Информация
омпания SEGA подтвердила существование проекта Total War: Rome 2. Игра разрабатывается силами студии Creative Assembly и выйдет в 2013 году только на персональных компьютерах.

Новая RTS будет включать в себя самую масштабную пошаговую кампанию и самые большие кинематографические сражения в реальном времени, которых не было ещё ни в одной игре.

Total War: Rome 2 будет базироваться на новом графическом движке, который способен отображать сразу десятки тысяч людей. Обещаются также и новые виды камеры.

Кроме того, в игре будет и масштабируемость, которая позволит вам играть в проект, в независимости от вашей конфигурации компьютера.



"Наши игры всегда охватывали великие зрелища.", - сказал босс студии Майк Симпсон.

"Но теперь мы выдвигаем данное зрелище на обоих концах спектра. Благодаря огромному охвату кампании вплоть до личного уровня персонажей, драме одного человека на поле боя, мы стремимся создать беспрецедентный уровень детализации и масштаба."

"В нашем 25 году разработки игр мы почувствовали, что нам нужно вернуться к эре, которая удостоилась хороших похвал от критиков. Было несколько скачков технологий, начиная с выхода оригинальной игры. Но теперь мы готовы установить новые стандарты в играх."
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Crysis 3 не будет сосредоточен на "вау" графике
После тусклого Crysis 2, многих геймеров мучил один вопрос, на чем же будет сосредоточен Crysis 3, на графике или на игровом процессе. Ну, скорее всего, Crytek сосредоточатся на обоих элементах, а также уделят сюжету больше внимание. Теперь Crytek начнет думать о всех элементах игры, а не зацикливаться на одном. Также все это означает, что Crytek не будет с помощью Crysis 3 пытаться расширить графические границы. На этот раз разработчики начнут "целяться" на художественное оформление, а не на бесчисленные эффекты.

Всю эту информацию мы узнали из официальной страничке на Facebook. По словам Crytek, Crysis 3 имеет очень глубокую историю, которая прогрессирует в линейном порядке. Подождите, что? Глубокая история... в FPS... в Crysis... Мы немного скептически относимся к этим словам, ведь все это может быть обычным PR-ход. Но давайте будем игнорировать наши чувства, и дадим ребятам из Crytek второй шанс. Кроме всего этого, компания заявила, что Crysis 3 даст ответы на многие вопросы предыдущих игр, которые так сильно ждут геймеры. Также в третьей части вернется Псих из Crysis Warhead.

Но давайте теперь немного поговорим о графике. Во первых, Crytek на передний план ставит более реалистичный мир, где флора и фауна будет дышать и развиваться. Вот, что заявили они:

"Если бы у нас была только графика, то мы бы не смогли добиться всего того, что я описал выше. Приятно иметь реалистичное освещение, эффекты частиц, а также крутую водичку, в которой хочется покупаться. Все эти элементы графики мы с каждым разом улучшаем и модернизируем для того, чтобы наш движок стал лучшим, и не только для нас, а для всех, кто его использует"

Ну что же, давайте подведем итоги. Crysis 3 не вызовет у нас "вау" эмоций. Другими словами, не ждите чего-то нового в плане графики и тп. Также Crytek заявили, что к PC-версий игры они приложили дополнительный усилия(к примеру, поддержка DX11 будет сразу), но вряд ли вас это удивит.

Crysis 3 выйдет в феврале 2013 года на PC и консоли.

Halo 4 потребует 8Gb свободного места на HDD
Microsoft только что подтвердили, что для предстоящего шутера Halo 4 потребуется, как минимум 8 гб свободного места на жестком диске, для того,чтобы поиграть в сетевой режим.

В Xbox 360 Slim 4GB, Arcade и Core ревизиях консолей нет жесткого диска, и поэтому Microsoft советует докупить HDD.

Если же у вас нет HDD, то к счастью поиграть в мультиплеер можно и другим путем. В Halo 4 также можно будет поиграть с помощью флеш-драйва, который способен хранить до 16 гб памяти, а этого вполне достаточно для того, чтобы разместить свои данные там.

Тем не менее не понятно, почему нельзя поиграть в мультиплеер без жесткого диска. Ведь есть много игр в наши дни на Xbox 360, которые требуют свободного места на HDD, но в каждую из них можно поиграть и без него.

Halo 4 выйдет 6 ноября.

Конец близок - В Resident Evil 6 содержится система регенерации здоровья
Вот так вот. Мы можем официально поцеловать Resident Evil 6 на прощание. Большинство фанатов старого доброго Resident Evil будут сильно расстроены, узнав, что в новой части есть система регенерации здоровья, которая обычно присутствует в каждом втором TPS. Да, мы не обманываем вас.

Действительно, мы уже знали, что Resident Evil 6 будет не похожа на своих предшественников, но система регенерации окончательно добила фанатов старого "Обителя Зла". Ведь данной вещи не было ещё ни в одной части серии.

Регенерация была обнаружена пользователями во время игры в демо-версию новой части, которая доступна для скачивания всем обладателям X360-копии Dragon's Dogma. Итак, как же всё это работает? Да очень просто - игрок имеет несколько коробочек здоровья, при получении каждого ущерба от врагов здоровье в коробочке уменьшается, и вам нужно будет спрятаться за укрытием, дабы восстановить свои жизненные способности. Если же коробочка будет полностью обесточена, вам необходимо будет использовать лекарственные травы, дабы вновь вернуть потраченные силы.

Всё это доказывает нам, что Capcom готова сказать "До Свидания" истокам оригинальной игры. Конечно, PR'щики издательства по-прежнему будут твердить, что в новой части сохранены элементы ужаса. Это их работа в конце концов. Тем не менее, присутствие данной системы в проекте показывает, что ей уделено основное внимание.

Релиз Resident Evil 6 состоится 2 октября этого года на PS3 и Xbox 360. PC-версия выйдет чуть-позже.

Источник: http://gamemag.ru
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Square Enix анонсировала обновленную РС версию Final Fantasy VII (UPD)
Square Enix сегодня анонсировала обновленную РС-версию игры Final Fantasy VII, которая выйдет совсем "скоро".

Игра будет включать в себя "целый ряд новых онлайн возможностей". В игре так же будет 36 достижений и "Character Booster".

"С Character Booster вы сможете увеличить по максимуму HP, MP и Gil - простым нажатием одной кнопки", - написано на сайте Square Enix.

Помимо всего этого, игра будет поддерживать облачную систему сохранений: «В Final Fantasy VII вы сможете продолжить игру там, где вы остановились, для этого вам нужно будет всего лишь быть подключенным к интернету".

Минимальные системные требования новой версии:

Microsoft Windows XP/Vista/7 (32/64-bit)

Процессор 2 ГГц или быстрее

1 Гб оперативной памяти

DirectX 9

PC версия FFVII выйдет в "ближайшее время", и будет доступна для покупки только в магазине Square Enix. Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий и испанский.
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Race Driver: GRID 2 активно разрабатывается
Race Driver: GRID вышел в 2008 году и понравился многим геймерам. Но когда же наконец-то выйдет продолжение? Если верить Official Xbox Magazine UK, то сиквел игры активно разрабатывается.

На одной из страничке нового номера OXM, был опубликован слух, мол "Codemasters активно разрабатывает GRID 2. А сама игра, возможно, выйдет после релиза F1 2012"

F1 2012 выйдет в сентябре. Вполне возможно, что Codemasters выпустит игру в конце 2012 года.

Напомним, что количество слухов о разработке GRID 2 дейсвительно было не мало. Не так давно Codemasters объявили, что они все свой усилия бросают на разработку гоночных проектов, так что выход GRID 2 это всего дело времени.
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анонс Hitman: Absolution – Deluxe Professional Edition
Square Enix и IO Interactive с радостью анонсировали Hitman: Absolution – Deluxe Professional Edition.

В это издание войдет: арт-бук, специальная упаковка, DVD диск с дневниками разработчиков игры, DLC с оружием (пистолет Agency Jagd P22G, Agency HX UMP SMG и ружье Agency SPS 12), мини-игра Hitman Sniper Challenge, эксклюзивная 25 сантиметровая фигурка агента. Deluxe Professional Edition скоро станет доступно для предварительного заказа исключительно на Amazon.de.

Релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября на PC, PS3 и Xbox 360
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бокс-арт The Walking Dead
Activision опубликовала бокс-арт предстоящего шутера от первого лица, основанного на The Walking Dead.


Terminal Reality работает над экшен-FPS The Walking Dead (UPD)
Activision объявила о том, что студия Terminal Reality занимается разработкой FPS на основе The Walking Dead.

Игра поведает нам историю Дэрила Диксона (Daryl Dixon) и его брата Мерли (Merle).

Игроки будут управлять Дэрилом, и должны будут избегать зомби, которые охотятся на людей благодаря своему зрению, слуху и обонянию. У вас будет свобода выбора: вы сможете убить их или же избежать с ними какого-либо конфликта (стелс).

"Дэрил будет путешествовать по пост-апокалиптическому миру Джорджии" - заявила Activision.

Игрокам нужно будет экономить припасы (боеприпасы, еда, и материалы). Вы так же повстречаете многих других персонажей из серии, которые смогут помочь вам или же усугубить ситуацию. Если вы захотите, то они даже будут следовать за Дэрилом.

The Walking Dead поступит в продажу в 2013 году на Xbox 360, PS3 и PC. Официальный сайт игры находится здесь.

Источник: http://gamemag.ru/
 
temichДата: Пятница, 03.08.2012, 11:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Rocksteady работают над классическим приквелом по Batman
Согласно слухам, студия Rocksteady работает над приквелом, так называемого "Серебряного века", который вероятно задействует также персонажей из "Лиги правосудия".

Иными словами, нас ждет не продолжение событий Arkham City, а масштабный приквел, если верить одному из источников.

Согласно бумаге, Warner Bros. не прочь перетащить некоторых героев из нового файтинга Injustice: God among us в следующий проект Rocksteady, которые, в свою очередь, продолжат работать над миром темного рыцаря.

Не исключено, что в новой игре студии мы встретимся не только с человеком-летучей мышью, но и с Суперменом, Чудо-женщиной, Зеленым фонарем и Флешем (которые, кстати, появились в недавней Lego Batman 2).

Batman классической эпохи станет "стильным" и детально проработанным приквелом, который продемонстрирует нам первое столкновение рыцаря Готэма с Джокером. Мы вправе ожидать более мультяшный выразительный стиль, совмещенный с художественным миром комиксов 50 и 60 годов.

Причина, по которой издатель не раскрыл игру во время Е3 весьма банальна - компания захотела сосредоточить внимание публики на Injustice. Запуск игры состоится в 2014 году, поэтому поводов для анонса будет еще немало. Зато это наводит на мысли о том, что игра посетит уже новые консоли от Sony и Microsoft.

За фильм God Of War взялись создатели Пилы
Экранизацию God Of War планировали много лет, и теперь фильмом займутся создатели SAW(Пила) - Патрик Мелтон и Маркус Данстана.

Universal Picture планирует полностью переделать фильм, который изначально создавал David Self.

Когда именно фильм выйдет, к сожалению неизвестно.

Источник: http://gamemag.ru/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: