temich | Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Краткий обзор различных типов ссылок
Ссылки – это основный способ взаимодействия сайтов между собой. Хорошая база и практика SEO, улучшение результатов ранжирования поисковыми роботами, все это включает в себя необходимость построения Вашей сети качественных ссылок, поскольку, такая сеть является главным механизмом притока интернет-трафика, увеличения позиций Вашего сайта в поисковой выдаче. Представляем Вашему вниманию краткий обзор различных типов ссылок и способы их использования. Входящие и выходящие ссылки. Входящие ссылки – это ссылки на Ваш сайт с других Интернет-ресурсов, выходящие ссылки, наоборот, ведут с Вашего сайта на внешние веб-ресурсы. Чем больше входящих ссылок на сайт и выше их качество, тем более внушительный Ваш сайт в глазах поисковых систем, а следовательно выше его место при поисковом ранжировании. Выходящие ссылки сильно не влияют на ранжирование сайта, так как это делают входящие ссылки, хотя с другой стороны – большинство SEO-специалистов согласны, что чрезмерное количество выходящих ссылок может крайне негативно сказаться на статусе Вашего сайта при ранжировании. Однако такой негативный эффект все же очень мал и вполне может быть возмещен за счет других SEO-механизмов. Взаимные ссылки. Исходя из определения, становиться понятно, что так названы взаимные ссылки между двумя сайтами. Например, сайт А ссылается на сайт Б, а сайт Б на сайт А. Существуют много веб-ресурсов, созданных специально для такого взаимного обмена ссылками. Хотя данный способ обмена ссылками может помочь Вам в улучшении позиций Вашего сайта при поисковом ранжировании, вес ссылки (или ее ценность) в глазах поисковых роботов гораздо ниже, чем для естественных ссылок (которые Вы получаете в связи с реальным интересом к Вашему сайту). Взаимные ссылки с использованием трех сайтов. Такие ссылки являются взаимными ссылками, построенными по схеме: сайт А ссылается на сайт Б, сайт Б ссылается на сайт В, а сайт В в свою очередь ссылается на сайт А. Добавление третьего сайта при обмене ссылками помогает представить такие ссылки более похожими на естественные ссылки. Таким образом, результат обмена ссылками будет заметно лучше, чем в предыдущем варианте.
|
|
| |