Заработок на показах баннеров – прекрасная возможность заработка на своем сайте. Рассмотрим, что такое баннер. 
Баннер - рекламное графическое изображение. Баннеры используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения бренда.
Баннерная реклама
Баннерная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги.
Размещение беннерной Интернет-рекламы:
Статическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера.
Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество показов или кликов по баннеру.
Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.
Тематическое - баннер показывается в зависимости от тематики сайта или раздела сайта. Основные параметры эффективности беннерной Интернет-рекламы
Количество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами. Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество уникальных кликов. CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300. CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).
Системы баннерной Интернет-рекламы
Крупные Интернет-порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое.
Лучшие системы баннерной рекламы
MegaBanner
Система баннерной рекламы MegaBanner позволяет выкупать клики по баннерам и предоставляет детальную статистику. Цена за клик: 0.0038$. Система не работает с САР и буксами, с сайтами, которые размещены на бесплатных хостингах, с сайтами о заработке, с сайтами, которые посещают меньше 200 человек. Выплаты WebMoney от 1$.
ADScape
ADScape охватывает множество сайтов различных тематик. Заказчикам предоставляется возможность гибко настраивать параметры рекламной кампании: тематика, гео-таргетинг, временной таргетинг, тип оплаты (оплата за показы или клики), тип баннера. Владельцы площадок могут неплохо зарабатывать на показах и кликах по баннерам. Выплаты: WebMoney от 5 WMZ.
CLX
CLX уже давно существует на рынке баннерной Интернет-рекламы, имеет большое количество клиентов и вебмастеров. Чтобы зарабатывать на баннерах в этой системе, необходимо иметь очень серьезный сайт с целевой аудиторией. Эта система баннерной рекламы идеальна для проведения мощной рекламной кампании, т.к. практически все рекламные площадки имеют большую посещаемость, качественную целевую аудиторию и пользуются доверием у пользователей. Выплаты: WebMoney .
Баннерообменные сети
Сети обмена баннерами существуют очень давно. Их суть заключается в том, что каждый участник сети транслируют баннеры других участников. За это он получает определенные баллы. Схемы получения баллов бывают разные, но суть примерно такая: за 1000 показов участник получает, например, 900 баллов, эти баллы он может потратить на показы своего баннера в сети. Получается своего рода бартер. Таким образом можно проводить бесплатную рекламную кампанию в сети. Существуют различные виды таких сетей. Более подробно о сетях обмена баннерами я расскажу в других статьях.
Вобщем теперь вам известно, насколько эффективен заработок на показах баннеров. Монетизировать свои сайты доступным способом или нет решать вам! Но думаю от "пассивного" дохода со своего сайта вряд ли кто откажется ;)
А кого интересуют другие способы заработка в интернете, можете перейти на соответствующую страницу на нашем сайте. Я уверен вы найдете здесь подходящие для вас способы и 100% начнете зарабатывать в сети уже через 2-3 месяца.
|